Профессиональная и оперативная регистрация ООО — очень важный шаг для успеха вашего бизнеса. Большая популярность этой формы регистрации предпринимательской деятельности обусловлена многочисленными преимуществами ООО, в том числе относительной простотой регистрации по сравнению c акционерными обществами, а также демократичной её стоимостью.
Процесс регистрации — это довольно сложный и многоэтапный процесс. Он предполагает подготовительные работы (встреча и консультации учредителей, выбор оптимальной системы налогообложения, определение размера уставного капитала и размеров его долей, подготовка учредительных и уставных документов). Именно здесь, на начальном этапе как никогда важна консультация опытных юристов, которую вы можете получить обратившись к нашим дежурным юристам-консультантам.
Далее необходимо получение юридического адреса (который территориально должен совпадать с местонахождением Вашей налоговой инспекции), оплата как минимум половины от всей суммы уставного капитала (лишь после этой процедуры возможно открытие расчетного счета в банке), оплата госпошлины и других пошлин, подача заявления в управление ФРС, получение выписки из ЕГРЮЛ, получение печати и кода Госкомстата. Так же не лишним шагом в процессе регистрации нового юридического лица будет получение электронной подписи. Завершающим моментом станет вступление в должность генерального директора.
Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить следующие сведения и документы:
копии паспортов физических лиц, выступающих учредителями ООО; копию паспорта генерального директора предприятия; в том случае, если в качестве учредителя выступает иностранный гражданин, то — паспорт с нотариально заверенным переводом; если учредителем фирмы является юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, — дубликаты документов, подтверждающих факт регистрации, постановку на учёт в налоговой инспекции, а также копию устава; если ООО учреждает иностранное предприятие, то следует подготовить два экземпляра оригинала Выписки из торгового реестра страны либо другое аналогичное подтверждение его юридического статуса, Устав иностранной фирмы или эквивалентный ему документ; полное название Общества на русском языке (выбирается в соответствии с установленными правилами); юридический адрес (при его наличии); виды деятельности регистрируемого предприятия; тип системы налогообложения: упрощённая или классическая; информация об Уставном капитале ООО.
Сегодня регистрация ООО имеет некоторые особенности, а именно: в процессе её проведения Устав общества разрабатывается в одном экземпляре, который остаётся в регистрирующем органе, а фирма получает заверенный печатью его дубликат.
Консультацию по особенностям регистрации ООО в вашем конкретном случае со всеми возможными нюансами вы можете получить воспользовавшись услугами наших специалистов. Для этого достаточно воспользоваться виджетом консультанта на нашем сайте. Профессиональная регистрация ООО станет залогом удачного старта Вашей предпринимательской деятельности!