Полировка автомобиля — дело ответственное. В первую очередь владелец должен правильно выбрать пасту для работы. Сегодня рынок на самом деле переполнен товарами, понять, что именно ты приобретаешь, не всегда есть возможность. Небольшой обзор качественных полиролей поможет владельцам авто остановить свой выбор на качественной продукции.

Виды автомобильных полиролей

Приличный автомобиль — это не предел желаний, автомобиль помимо этого должен выглядеть превосходно. Если следить за ним, то он обязательно будет приковывать взгляды.

Выбор полироли обусловлен несколькими факторами:

  • на корпусе возникают мелкие царапины;
  • кажется, что тускнеет цвет;
  • корпус автомобиля теряет блеск.

Если это так, то необходима качественная полировка. Все это происходит со временем, спустя пару лет после покупки. Полировать автомобиль постоянно не нужно, важно приобрести хорошее средство, эффект которого продлится долго. Неправильный выбор средства — это выброшенные на ветер деньги. Разберемся, какие виды полироли встречаются.

Восковые

Многие автомобилисты знакомы именно с этим видом полироли. Воск — это самый популярный материал и известный очень давно. У него есть ряд преимуществ:

  1. простое нанесение;
  2. невысокая стоимость (самая низкая среди всех видов);
  3. отличный эффект.

Но в чем подвох? Каждый, кто хоть раз сталкивался с автомобильными средствами по уходу, знает, что очень дешево редко сулит качество. В этом случае это действительно правда. Воск смоется в зависимости от качества полироли через одно, два или три посещения автомойки. Увы, придется натирать вновь.

Синтетические

Синтетические полироли содержат в своем составе химические вещества различного свойства в зависимости от трех подвидов:

  • полимерные (защитные свойства);
  • очистители — восстановители (способность снимать старую эмаль);
  • силиконовые (быстрый эффект блеска).

Если говорить о том, какая из предложенных выше самая популярная, то это точно полимерная полироль. Блеск она дает отличный и держится до двух месяцев. Корпус при этом будет отлично защищен все это время при любых погодных условиях.

Очистители-восстановители требуют нанесения дополнительного средства — защитного слоя для того, чтобы не произошло окисление. Силикон также недолговечен, как и воск, это его основной минус.

В каких формах продаются полироли?

Помимо состава важна еще и форма средства. Это влияет не только на качество, но и на расход. Можно все полироли разделить на три вида:

  1. жидкости (в том числе и в аэрозолях);
  2. пасты или кремы;
  3. твердые средства.

Поговорим подробнее о каждом из них.

Жидкие

Так как при использовании жидкого средства оно растекается, считается, что оно не экономично в использовании. Если взять соотношение цены и объема, то оно окажется еще и самым дорогим. Это серьезный минус. Помимо этого, многим не нравится сложность в нанесении, растекание и потери при этом.

Твердые

Профессионалы выбирают именно твердые за то, что потерь при нанесении нет, стоимость оправдана и текстура очень удобная. Тем же, кто собирается делать это самостоятельно, следует помнить, что твердая полироль наносится долго, и эта работа потребует большого количества времени.

Кремообразные

Нанесение крема или пасты — сплошное удовольствие. При этом, можно контролировать толщину слоя, процесс не занимает большое количество времени. Какие именно средства выпускаются в этом виде? В первую очередь и в большинстве своем это воски и силикон. Те, что менее всех способны проявить стойкость. Однако, так как наносится крем легко, непрофессионалы смогут делать это самостоятельно.

Аэрозольные

С этими средствами те же проблемы, что и с жидкими полиролями. Потери при нанесении будут, а одного баллончика надолго не хватит. Тем не менее, владельцы автомобилей очень часто покупают именно их за счет простого нанесения. Перед тем, как сделать покупку, изучите состав. Средство без силикона просто выветрится и не продержится на поверхности и дня.

Лучшие производители

Небольшой обзор средств от конкретных производителей поможет определиться с выбором окончательно.

  • Hi-Gear — это компания славится недорогими средствами, в том числе и для полировки кузова авто. Основной козырь — прекрасная цена. При выборе средства обращайте внимание на этикетку, где указан состав. Именно это влияет на качество полироли.
  • Sonax. Бренд из Германии очень известен в нашей стране как гарант качества продукции. Линейка товаров обширна, что не может не радовать. Единственный минус — это не демократичная стоимость, хотя за качество можно расплатиться звонкой монетой.
  • Turtle Wax, пожалуй, не нуждается в рекламе. Многие владельцы авто знакомы с товарами этой компании. Класс товара средний, цена тоже средняя, в некоторых случаях даже низкая.
  • предлагает на рынке обширную линейку средств по уходу за автомобилем. Пасты хорошо справляются даже с царапинами. Цены, увы, не низкие, но оно того стоит.
  • Saphir — производитель из России. Линейка не очень широкая, но средства качественные и стоимость их не велика.
  • Willson — еще один зарубежный производитель, стоимость на средства которого весьма высока. Можно назвать эту косметику одной из самых высоких. Ну а качество выше всяких похвал.

Конечно, этот список можно продолжать долго, ведь производителей на российском рынке сегодня очень много. Все они конкурируют между собой, стараясь предложить как прекрасное качество, так и умеренную стоимость. Важнее в вопросе выбора отдавать предпочтение не определенному бренду, а средству на основе состава.

Как выбрать полироль для своего авто?

Изучив подробно всю информацию, что была описана выше, можно со знанием дела переходить к вопросу выбора. Автомобиль у каждого свой, порой при выборе полироли значение имеет цвет кузова.

Чисто технически значение имеет также метод нанесения. Условно разделим их на виды:

  1. механическим способом;
  2. ручным способом;
  3. создание защитного слоя авто.

Исходя из того, какой именно эффект хочет получить владелец авто, можно переходить к выбору. Если средство будет наносится механическим способом с помощью специальной машинки, то выбирать придется исходя из типа повреждения кузова. Условно разделим их на три вида:

  • тусклый цвет, наличие очень мелких царапин;
  • наличие мелких царапин, которые хорошо заметны;
  • на корпусе присутствуют сложные повреждения и глубокие царапины.

В первом случае можно обойтись защитным средством, которое восстановит цвет и сведет на нет мелкие проблемы. Во втором случае выбор нужно остановить на полиролях среднеабразивных. И лишь в третьем случае можно взять сильно абразивное средство. Нужно также запомнить, что запрещается использовать любые абразивные средства, если машина не новая и ездит по дорогам более трех лет. Такие средства содержат частицы, которые могут навредить кузову. Их используют только профессионалы.

Средство наносится ручным способом — это тот самый случай, когда полировкой может заниматься как мастер, так и сам водитель. Можно использовать как абразивные средства для борьбы с царапинами, так и универсальные. Также стоит знать, что если вам необходимо убрать именно царапины, не нужно наносить пасту или иную косметику на весь корпус. Работать в основном придется именно с проблемными местами. Универсальные средства — это настоящее сокровище:

  1. они маскируют царапины, заполняя их;
  2. создают защитный слой;
  3. восстанавливают цвет.

Что касается защитных средств, то они также очень востребованы. Это касается как зимнего периода, так и летнего, что одинаково вредно для корпуса стального друга.

На качество полировки также влияет средство нанесения, опыт мастера и другие условия. Отнеситесь к выбору средства тщательно, определив состав, метод нанесения и эффект, которого вы ждете в итоге.

Особенности самостоятельной полировки

Обозначим несколько несложных правил для самостоятельной работы с полиролью. Это поможет справится с задачей быстрее.

  • при маскировке и заполнении царапин средство наносят именно на них в направлении к царапинам, не иначе;
  • работа с полиролью должна происходить не на свежем воздухе, а в помещении, надежно скрытом от ветра, пыли и грязи;
  • использование воска и силикона оправдано только в случае, когда владелец понимает их недолговечность;
  • абразивные средства используют редко, если это действительно того стоит;
  • если к средству дополнительно приложена губка, пользуйтесь именно ей — эффект будет лучше;
  • для автомобилей темных оттенков использовать нужно те полироли, что долго удерживаются на поверхности;
  • количество средства при нанесении должно быть минимальным, ведь лучше еще раз пройтись в этом месте, чем переборщить;
  • перед нанесением автомобиль нужно поделить на участки и работать отдельно с каждым.

Получить отличный результат, используя полироль, можно. Сегодня на рынке представлено достаточно средств, чтобы автомобиль сиял каждый день, как будто только что сошел с конвейера.