Оставить жалобу Задать вопрос юристу Калькулятор ОСАГО Автокредит онлайн Карта камер ГИБДД Контакты

Права туриста, или что должен знать каждый отдыхающий

В преддверии летних отпусков многие соотечественники выбирают курорт для проведения отпуска и сравнивают предложения разных туроператоров. При этом никто не думает о возможных неприятностях, полностью сосредотачиваясь на подготовке. Но практика показывает, что турист может быть остаться без денег и консультации в чужой стране, если какое-нибудь турагентство не выполнит взятые на себя обязательства. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, следует разобраться в своих правах и научиться их отстаивать.

На что может рассчитывать каждый отдыхающий

Неважно, едет ли человек в Сиде, отели которого представлены на сайте onlinetours.ru/oteli/turkey/side, или собирается путешествовать по самым интересным городам Европы, продавец тура обязан предоставить ему всю необходимую информацию, связанную с:

  • правилами въезда в выбранное государство;
  • обычаями местных жителей;
  • экологической обстановкой;
  • ограничительными мерами;
  • запретами для людей разного пола и возраста.

Другими словами, покупатель путевки должен ехать с полной уверенностью в том, что его не остановят на границе и во время отдыха он не нарушит какие-либо законы. Элементарный пример — снимать один номер влюбленной, но не состоящей в браке паре в ОАЭ нельзя. Если ей удастся обмануть персонал и это вскроется, тюремное заключение не заставит себя ждать.

Также в поездке туристу должны обеспечить:

  • свободу передвижения по всем курортным зонам, открытым для гостей;
  • неотложную медицинскую помощь;
  • личную безопасность и неприкосновенность;
  • помощь государственных органов, которые могут работать с иностранными гостями;
  • реализацию потребительских прав.

Ответственность исполнителя

Если компания оказывает свои услуги некачественно, она должна нести ответственность. Но и покупателю следует внимательно изучать договор, чтобы не соглашаться на непонятные условия. Турагентства могут привлекаться к ответственности и как физические лица при доказанной вине одного конкретного работника, и как юридические лица, если турист не получает того, что ему обещают в договоре. Например, человек может смело оформить претензию, когда вместо забронированного номера в отеле FUN&SUN FAMILY LIFE SIDE ему предлагаю проживание в другом комплексе с худшими условиями.

Как действовать

Прежде всего необходимо собрать доказательную базу, так как словам ни одна компетентная инстанция не поверит. Чтобы подтвердить ущемление своих прав, следует сохранить чеки, сделать фото, видео и найти свидетелей (если это возможно). После возвращения домой рекомендуется сразу найти опытного юриста и отстаивать свои права уже через него. Этот момент крайне важен, поскольку одна ошибка или несоблюдение сроков могут все разбирательство пустить под откос. Квалифицированный специалист, напротив, грамотно составит каждый документ, представит доказательства в нужном свете и поможет добиться справедливости с учетом действующего законодательства.

Добавить комментарий