Сегодня расскажу как менял АКБ на своём Пайлоте… Зима в этом году выдалась суровая, было и снега много и морозы злые, очень часто температура опускалась ниже -20 по Цельсию, при этом пользовался машиной нерегулярно.
Как итог — сел аккумулятор, заряжать этот АКБ нечем, да и негде, машина лета 2008 года выпуска, а аккумуляторная батарея в ней еще старше, так что удивляться не приходится, на четвертом году жизни родной АКБ приказал долго жить.
И так, процедура замены АКБ на Honda Pilot II (выпускалась до 2016 года)
Нам понадобится обычная отвертка, перчатки и один ключ «на 10».
Первым делом снимаем патрубок воздуховода чтобы открыть доступ к посадочному месту. Далее снимаем клеммы, откручиваем две гайки фиксирующие крепление батареи и вынимаем её.
Вот он, старый родной АКБ от Хонды
Установка нового аккумулятора на место старого
А вот на старом месте красуется уже новая батарея от Bosch (нам потребуется Bosch S4 Silver 026 или её аналоги, кстати, Bosch и Varta — изготавливаются на одном заводе и отличаются только наклейками).
Фиксируем аккумулятор планкой с двумя шпильками.
Гайки затянуты, планка не гуляет (главное не перетянуть и не сорвать резьбу)
Подключение нового аккумулятора к бортовой сети
Надеваем клеммы на новый АКБ
Новая батарея установлена, закреплена, клеммы надеты.
Ставим на место воздухозаборник, работа в прямом смысле пыльная.
Закрепляем воздухозаборник двумя пластмассовыми защелками (грубой силы не требуется).
Всё, замена аккумуляторной батареи на Хонда Pilot прошла успешно, ни один пилот не пострадал. Потребовалось полчаса времени, перчатки, отвертка, ключ, новый АКБ (Bosch S4 Silver 026 — обошелся в 4000 рублей) и немного терпения.